Микеланджело Меризи, родившийся в Милане, был учеником Симона Петерцано, бывшего ученика Рубенса, прежде чем поселиться в Караваджо возле Бергамо и работать там (отсюда его имя Микеланджело Меризи да Караваджо, позже просто Караваджо).

В 1592 году он переехал в Рим, где его ранняя жанровая картина "Игроки в карты" привлекла внимание кардинала Франческо Марии Дель Монте, который в то время был одним из ведущих знатоков искусства в Риме и позже стал главным покровителем художника.

Караваджо создал ряд интимных, малоформатных произведений для Дель Монте и его круга, таких как Лютнист и Нарцисс. Эти портреты и натюрморты малых размеров скоро уступили место более крупномасштабному библейскому искусству, как показывают Призвание святого Матфея и Мученичество святого Матфея.

Именно эти крупноформатные религиозные картины установили Караваджо в качестве одного из величайших исторических живописцев Рима и позволили ему сосредоточить свои усилия на создании общедоступного религиозного искусства, а не на частных картинах.

Редким исключением стало произведение Amor Vincit Omnia (также известное как "Любовь побеждает всё"), которое он завершил между 1602 и 1603 годами. Это полотно сегодня находится в коллекции Государственных музеев Берлина и выставляется в Гемальной галерее Берлина.

Любовь побеждает всё

Этот фраза так старa, как само время. Она призывает к вере, что любовь является самым мощным и всеисцеляющим чувством. В истории людей любовь служила источником вдохновения, мотивацией и даже лекарством от страданий и боли. Она позволяет нам преодолеть любые преграды и преуспеть в самых трудных ситуациях.

Любовь проникает в наши сердца и дарит нам счастье и радость. Она способна преобразить наши жизни, зажечь свет и жар в самых тёмных уголках. Любовь позволяет нам найти истинное счастье и позволяет нам быть лучшими версиями самих себя.

Когда мы испытываем любовь, мы становимся сильнее, увереннее и счастливее. Она даёт нам силы бороться за наши мечты и амбиции. Она позволяет нам прощать и принимать других людей такими, какие они есть. Любовь побеждает гнев, ненависть и ревность. Она преображает наши сердца и дарит нам мир и гармонию.

Амор винчит омния. Эта простая, но мощная философия напоминает нам о важности любви в мире, который иногда кажется полным отчаяния и несправедливости. Любовь способна преодолеть все разделения и строить мосты между людьми. Она объединяет нас и помогает создать крепчайшие связи и долговечные отношения.

В конечном итоге, любовь - это то, что делает нас людьми. Она дарит нам смысл и цель в жизни. Амор винчит омния - эта фраза напоминает нам, что в каждом из нас есть способность любить и быть любимыми. Давайте делать выбор в пользу любви каждый день, и мы сможем изменить мир к лучшему.

Караваджо, "Амур как победитель", 1602/03 г.

Иллюстрации аллегорий и мифологии часто кажутся отчуждающими наблюдателя. Амур эпохи Возрождения обычно изображался грубым и шаловливым, и даже если не возникает сложностей в его идентификации с помощью крыльев и оружия как бога любви, трудно представить, что он соответствует своим физическим желаниям.

В отличие от этого, в мотиве беспокойной личности Караваджо отсутствуют все сдержанности.

Амур винит всех возник во время второго пребывания Караваджо в Риме и был заказан итальянским банкиром и коллекционером искусства маркизом Винченцо Джустиньяни.

В отличие от других малогабаритных изображений Амура художника, это произведение имеет размеры 1,56 м х 1,13 м.

Он повесил картину позади занавески, которую Винченцо отодвинул, чтобы произвести впечатление на отдельно выбранных гостей своего дома.

Модель в образе победителя Амура

Моделью для голого Амура, части тела которого кажутся принадлежать разным возрастам, был, вероятно, мальчик по имени Чекко, который также служил слугой и учеником художника. Некоторые искусствоведы также полагают, что Чекко был возлюбленным Караваджо.

Также широко принимается то, что Чекко дел Караваджо был художником Франческо Бонери. Мало что известно о нем, кроме того, что он сам был активным художником примерно с 1610 по 1625 годы в Риме и существенно ориентировался на стиль своего учителя.

Самым заметным элементом Amor Vincit Omnia является явное веселье молодого модели, позирующего для картины. В определенном смысле, эта картина может быть рассмотрена скорее как портрет Чекко, нежели как изображение римского бога. Художник Орацио Джентилески предоставил Караваджо крылья в качестве реквизита для мальчика, что позволяет точно определить дату создания картины - 1602-3 гг.

Однако художник,, определенно, с учетом жесткого наказания за гомосексуальность в то время, в одном из многочисленных судебных процессов явно отказался от отношений со своим учеником.

Интерпретация мотива

Этот телесный, злорадный юноша символизирует "земную" любовь, которая превосходит качества человеческого стремления и разума.