Всегда ли вы мечтали о том, чтобы испытать произведение искусства на собственном теле? Даже если это может показаться многим вечной мечтой, некоторые места, которые служили пристанищем известным произведениям искусства, все еще существуют.

От кафе в сонном южном Франции до скромного домика в Огайо, эти места вдохновляли некоторых известнейших художников мира.

Посетив эти отдаленные и все же такие знакомые места, любители современного искусства могут испытать свои любимые картины за пределами стен музея и страницах книг.

Кафе "Ночное кафе", Ночной кафе-терраса Винсента Ван Гога

Винсент ван Гог, Кафе на террасе вечером, 1888 год

В 1888 году Винсент ван Гог посетил небольшой город Арль на юге Франции. Здесь он развил свой характерный стиль и создал некоторые из своих самых известных картин, в том числе и Кафе на террасе вечером.

Картина показывает оживленное кафе перед неповторимым звездным небом художника в сентябрьский вечер на площади дю Форум, центральной площади города. Ван Гог нарисовал эту работу пленэром, то есть на открытом воздухе.

Сегодня вы можете встать рядом с той же местностью, где он размещал свой штатив, прямо рядом с желтой навесом кафе Ля Нюи, которое было отреставрировано в 1990-х годах по мотивам картины ван Гога.

Ателье Сезанна, Натюрморт с гипсовым Амуром Поля Сезанна

Поль Сезанн, натюрморт с гипсовым Купидоном, 1895 год

Так же как и Ван Гог, Поль Сезанн нашел много вдохновения в идиллическом Южном Франции. В отличие от голландского художника, Сезанн родился и вырос в этом регионе, причем Акс-ан-Прованс послужил ему родным местом большей части его жизни.

Здесь Сезанн преобразовал старый фермерский дом в солнечную мастерскую. Именно здесь он создал несколько известных картин, включая свой очаровательный натюрморт с гипсовым купидоном.

Сегодня посетители могут посетить его мастерскую в Акс-ан-Прованс, где до сих пор находятся оригинальная мебель, художественные принадлежности и реквизиты художника. Неудивительно, что это место так привлекало художника, который отметил, что работать там ему существенно лучше, чем в городе.

Дом и сад Клода Моне, Серия "Водяные лилии" Клода Моне

Французский импрессионист Клод Моне в 1883 году переехал в дом в Живерни, общину на севере Франции. Здесь он создал и заботился о том, что он назвал своим самым прекрасным шедевром: японский сад.

С траурными ивами и огромным прудом с кувшинками в центре, этот ухоженный участок вдохновил Monet'a на создание нескольких известных серий, включая 250 картины с кувшинками и 12 картин его зеленого японского мостика. "Я работаю все время и с любовью в своем саду", - сказал Моне.

Сегодня сад, так любимый художником, является одним из самых популярных художественных мест в мире. Каждый год более 500 000 посетителей лично ощущают атмосферу Моне.

Художественные места: улица Валхаллвейен, Крик Эдварда Муна

Эдвард Мунк, Крик

Это теперь известное место искусства было описано в дневнике Мунка после одной из его прогулок на закате следующим образом:

Я шел по улице с двумя друзьями, солнце садилось, и я ощутил порыв меланхолии, внезапно небо вспыхнуло кроваво-красным. Я остановился, оперся на перила, устал до смерти, когда горящее небо, словно кровь и меч, возвысилось над темно-синим фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я остался и дрожал от страха – и вдруг я почувствовал огромный бесконечный крик природы.

Сегодня считается, что улица, описанная Мунком, находилась рядом с улицей Валхаллвейен в Осло. Маркер на Валхаллвейен указывает посетителям, что они находятся в том месте, которое изображено Мунком в картины "Крик".

Однако Дональд Осло в своей книге "Небесный следопыт: использование астрономии для разгадки тайн в искусстве" утверждает, что указатель установлен неправильно и что Мунк на самом деле изобразил вид с примерно 600 метров к западу.

Вестминстерский дворец, серия Парламента Лондона Клода Моне

Клод Моне, Парламент Лондона, зайдите солнца, 1903 год

С 1893 по 1910 год норвежский художник Эдвард Мунк создал свою известную серию "Крик". В этой серии из четырех работ на картоне и картона показана кричащая фигура в качестве мотива. В то время как средство, выбор цвета и точность деталей варьируются от работы к работе, каждая из них предлагает одинаковый вид моста, пересекающего синее водоем, расположенный на темном небе.

Во время своего пребывания в Живерни Моне регулярно путешествовал в Лондон. Здесь он нарисовал 25 исследований дворца Вестминстер, экспериментально исследуя меняющийся цвет неба и связанные с ним отражения реки Темзы.