Ухо. Вероятно, самый часто пренебрегаемый орган чувств в живописи, который находится на нашем лице. В то время как многие художники любят рисовать глаза и рот человека, ухо не настолько привлекательно. Ушная раковина с ее выпуклостями бросает много теней, которые должны быть воссозданы в реалистичном произведении искусства. Здесь ты узнаешь, как нарисовать ухо акварелью, изображающее основные внешние элементы нашего слухового органа. Нужно всего лишь минимальное количество цветов и немного материалов.

Список материалов для рисования уха

Шаг 1. Предварительный набросок уха

Перенеси контур ушной раковины на холст. Чем точнее ты сделаешь предварительный набросок, тем более уверенно ты сможешь продолжить работу. Наэтапе наброска нарисуй хотя бы самые важные точки, чтобы иметь некую ориентацию.

Если ты хочешь работать полностью свободно, можешь работать без предварительного наброска. Помни, что в таком случае результат, скорее всего, не будет таким натуралистичным, как это возможно.

Ты также можешь использовать кальку для передачи контуров с образца на художественную бумагу. Нарисуй основные линии образца на кальке. Затем положи кальку на художественную бумагу и переследуй линии ручкой.

Применение: В нашем случае мы делали небольшой предварительный набросок.

Грубые выпуклости уха были набросаны карандашом HB, но точная проработка оставлена скорее фантазии и течению воды.

2. Рисование уха: смешивание цветов

Рассмотрите свой шаблон, чтобы определить все оттенки, которые вам понадобятся для вашей композиции. Если вы хотите нарисовать ухо, вам следует также учесть другие области, окружающие слуховой орган. Учтите цвет кожи, волосы и тени на подбородке, если вы хотите вкладывать ухо в изображение лица.

Затем вы можете перемешать несколько оттенков, которые будут служить основным, акцентным и теневым.

Применение: Мы используем смесь кадмиевого красного, желтого охры и серолеанового синего (или ультрамарина) в качестве основы. Горелая жженая сиена добавляется для создания темных акцентов для затемнения оттенков кожи.

Шаг 3: Подложка

Для создания уникальной атмосферы важно правильно подобрать подложку для вашего проекта. Подложка - это фоновое изображение или цвет, которое помогает задать настроение и усилить впечатление от работы.

Выбор подложки может существенно изменить общее восприятие проекта. Например, для серьезной и профессиональной работы подходят сдержанные и нейтральные оттенки, а для яркого и веселого проекта можно использовать яркие и насыщенные цвета.

Кроме того, подложка может также включать текстуры или градиенты, чтобы сделать изображение более интересным и динамичным.

Имейте в виду, что подложка должна обеспечивать хорошую читаемость контента на вашем проекте. Поэтому важно выбрать цвет или изображение, которые хорошо контрастируют с текстом.

А еще одна идея: вы можете экспериментировать с различными видами подложки для разных разделов вашего проекта, чтобы создать разнообразие и привлечь внимание к определенным элементам.

Нанесите первый слой цвета кожи. Этот слой будет выступать как подмалевок, который только в некоторых местах позднее прямо проникнет на поверхность.

Тем не менее, он является решающим для того, чтобы придать единообразие оттенкам кожи.

4. Слоистая окраска

В акварельной живописи используется слоистая техника. Чтобы придать реалистичность вашей работе и нарисовать ухо, нужно нанести несколько слоев краски друг на друга. Каждый слой содержит немного меньше воды и немного больше краски по сравнению с предыдущим.

Чтобы смягчить контуры, можно соединить несколько областей между собой, нанеся на них лазурь с большим количеством воды и малым количеством краски.

Применение: Каждый слой наносится с более интенсивным нанесением краски путем уменьшения количества воды в смеси.

Для создания более темных слоев можно добавить больше кадмиевого красного и изумрудного синего, чтобы получить более интенсивный, тенистый оттенок коричневого цвета. Для очень затемненных областей можно добавить обожженную умбру.

5. Изучаем рисование уха и создаем осветление

Окончательные шаги в рисовании уха включают разработку более темных областей. Места уха, находящиеся в тени или глубже в ушной раковине, должны быть перерисованы более темным цветом. Только так контрасты станут эффективными после высыхания краски.

Усилите тени за ухом, чтобы показать расстояние до лица. На этом шаге вы также можете еще раз аккуратно поработать некоторые места светлыми оттенками. Однако обратите внимание, чтобы краска не стала грязной.