Многочисленные картины, скульптуры и произведения искусства, представленные на международном художественном рынке, требуют наличия авторской подписи для подтверждения их подлинности и уникальности. Как средство идентификации и отметки о происхождении, художественные подписи имеют первостепенное значение для коллекционеров, дилеров и экспертов.

Художественная подпись, бывает разной по своей природе: от простой и неприметной, до сложных и узнаваемых символов, обращающих на себя внимание. В некоторых случаях, брендирование собственной подписью может стать одним из активов художника, что способствует повышению интереса со стороны покупателей и ценностящих искусство институций.

Аутентичная художественная подпись также помогает в установлении прежней истории картины и доказательства ее принадлежности к определенному автору. Это позволяет исключить возможность фальсификации и подделки произведения, а также способствует надлежащей оценке и правильной идентификации картины.

На художественном рынке, художественные подписи играют роль гарантии инвестиций. Старые мастера и признанные художники часто имеют более высокую ценность и спрос, так как аутентичность их произведений подтверждается хорошо различимыми подписями и их уникальностью, что привлекает серьезных коллекционеров и инвесторов.

Однако, стоит отметить, что не все произведения искусства имеют подписи. В некоторых случаях, особенно при работе с современным искусством, авторы могут выбрать не подписывать свои произведения, чтобы оставить их интерпретацию открытой и свободной от контекста авторства.

В целом, художественная подпись является важным элементом на международном художественном рынке. Она подтверждает подлинность, уникальность и происхождение произведения искусства, а также повышает его ценность и привлекательность для коллекционеров и инвесторов.

Несмотря на то, что их значение часто пренебрегается, потому что практически у каждого произведения искусства они есть, художественные подписи на самом деле являются важной частью работы нашей художественной истории и художественного рынка. С точки зрения исследований, подпись всегда является частью большой картины, но частью, которая может повлиять на действительность и ценность произведения искусства или ее уничтожить.

Помимо некоторых великих художников, которые по какой-то причине решили не подписывать свои произведения, почти все значимые личности в истории искусства имели привычку оставлять свою подпись на своих работах. Фактически, при исследовании и инвестициях в искусство по-прежнему существует золотое правило - проверять, подписано ли произведение или нет. Художественная подпись сможет раскрыть гораздо больше, чем вы могли предполагать.

В этой связи мы должны говорить о том, почему художественные подписи настолько важны для того, как мы строим историю искусства и управляем художественным рынком. Кроме того, мы рассмотрим, почему подписывание должно быть первой вещью, которую вы делаете после завершения собственного произведения искусства.

Почему вы всегда должны подписывать своё искусство

Некоторые современные художники могут сказать вам, что подпись на вашей работе переоценена и не нужна. Часто говорят, что подпись может испортить композицию или что изображение намного важнее самого художника, создавшего его. Действительно, есть случаи, когда следует избегать подписи на работе, но также есть очень хорошие причины, когда и почему подпись художника является абсолютной необходимостью.

Во-первых, подпись дает право собственности на произведение и доказывает, что вы тот, кто его создал. Поверьте или нет, подпись часто является самым уникальным элементом на холсте, и история показала, что подделщики прикладывают много усилий, чтобы воспроизвести ее.

Одна из причин, почему всегда стоит подписывать то, что ты производишь, заключается в том, что подпись практически всегда увеличивает финансовую ценность этой картины. Возможно, у тебя еще есть время, прежде чем твои подписи начнут весить, но когда это произойдет, ты будешь рад, что подписал свои ранние произведения искусства.

Исторические корни художественных подписей

Художественные подписи были распространены уже в древности, но способ, которым мы видим их сегодня, можно проследить до эпохи раннего Возрождения. В этот период производство искусства перешло от установленных коллективных мастерских к празднику индивидуальной креативности.

Альбрехт Дюрер, знаменитый график немецкой истории искусства, является одним из первых примеров современных случаев использования художественных подписей. Дюрер известен тем, что он ставил свой монограмму AD на всё, начиная от напечатанных шедевров до спешных набросков, и был даже вынужден обращаться в суды в Нюрнберге и Венеции, чтобы защитить свои авторские права. Оба дела были выиграны благодаря наличию подписи.

Художественные подписи как часть произведений искусства

Поиск скрытых подписей может быть большой профессиональной мечтой искусствоведа, и это совершенно заслуженно. Обнаружение таких элементов произведения искусства может раскрыть множество информации, которая со временем была утеряна. От подписи Леонардо да Винчи в глазу Моны Лизы до недавнего случая скрытой надписи австралийского импрессиониста Тома Робертса, такие подписи могут быть настоящей золотой шахтой информации.

Как правило, подпись художника на произведении искусства может содержать его имя, год создания работы или даже дополнительную информацию о происхождении или ценности произведения. Это дает исследователям и коллекционерам возможность лучше понять и увидеть важные моменты в истории искусства.

Однако, поиск скрытых подписей может быть сложной задачей. Зачастую требуется опыт искусствоведа, специализирующегося именно на данной эпохе, художнике или произведении искусства. Также может потребоваться использование различных техник и инструментов, включая ультрафиолетовое освещение или рентгеновскую флуоресценцию, для обнаружения скрытых подписей или рукописей, которые заключены под слоями краски или другими материалами.

Важно отметить, что обнаружение скрытых подписей не только предоставляет информацию о произведении искусства, но и помогает подтвердить его подлинность. Фальшивки и поддельные произведения искусства часто не имеют подписей или могут иметь неправильные или не совсем точные. Поэтому поиск и расшифровка скрытых подписей является важным шагом в процессе атрибуции произведения искусства.

История искусства полна примеров обнаружения скрытых подписей. Некоторые искусствоведы проводили исследования и расшифровку подписей веками старых произведений искусства, в результате чего удалось раскрыть долгожданные секреты и исторические связи. Этот процесс может быть очень увлекательным и требует нетерпения и настойчивости, но награда в виде раскрытия новых знаний и понимания искусства стоит того.

Многие художники расширяли свои подписи с помощью заметок для себя, поэтому подписи часто использовались для записи времени, места и средства. Например, Бен Николсон записал на задней стороне своих панелей множество информации - не только то, что он подписывал, называл и датировал свои произведения этим способом, но и создавал полные списки используемых цветов и адресов, на которые он отправит работу.

Значение подписи имени для профессионалов, связанных с работой

Джон Кастаньо, художник и признанный эксперт, который в своей истории издал более десятка справочников по каталогизации подписей художников, отметил, что нет конца разнообразию подписей, которые один и тот же художник использовал в течение своей карьеры.

Вот, что говорит Кастанью:

В моей первой книге было более 10 000 записей, в которых многие художники использовали символы и вариации своих имен. У Джеймса МакНила Уистлера было много разных стилей. В других случаях знаки почти невозможно прочитать, например, у Жан-Мишеля Баскиа. У него было две подписи на скрипте, которые были едва разборчивы, вместе с его печатной версией.

Несмотря на то, что для непосвященного человека эти вариации могут показаться запутанными и проблематичными, они могут быть крайне полезными, когда дело доходит до датировки произведения. Например, в синий период Пабло Пикассо подписывал свои работы с использованием второго имени (P R Ruiz). Позже, когда он перешел к фазе аналитического кубизма, Пикассо отказался от инициалов и разработал другую сигнатуру. Таким образом, историки искусства имеют невероятную возможность быстро и практически однозначно определить период или дату произведения.

Может ли неправильная подпись быть хорошей вещью в отношении цены?

Несмотря на то, что подписи могут подтверждать основательные исследования о том, что происходит, когда подделка инкрустации случайно принимается за оригинал? Такая неприятность может привести к разрушительной цепи событий и ввести в заблуждение поколения историков искусства, не говоря уже о том, что в итоге она может попасть на аукцион и нарушить весь рынок.

Дополнительные подписи являются центральной темой на художественном рынке. Они обычно попадают в одну из двух категорий. Либо была создана картина, чтобы имитировать произведение художника вместе с подписью, либо кто-то может добавить подпись к картине позднее, чтобы также подделать оригинал и повысить ценность произведения.

Если же эксперты, занимающиеся анализом художественных подписей, способны различать между подделками и подлинными надписями, то фальшивая подпись может быть использована как большая выгода и служить подтверждением подлинности на рынке, предоставляя цельную картину о работе и общем творчестве художника.

Хорошей новостью является то, что современные технологии с их анализом пигментов и ультрафиолетовыми методами могут быть очень полезными, но в конечном итоге нет лучшего метода, чем человеческий глаз. Поэтому существуют специализированные эксперты, знакомые с работой художника.