Возможно, вы уже читали статьи от экспертов по маркетингу искусства, которые приписывают удивительные результаты электронной рассылке для художников.

Электронная рассылка является эффективным инструментом для продвижения вашего искусства и связи с вашей аудиторией и потенциальными художниками.

Вот 10 идей и несколько советов о том, что можно написать в своих электронных письмах и как оформить свою рассылку, чтобы достичь наилучших результатов.

1. Приветственное письмо, пожалуй, самое важное письмо вообще

Первое письмо, которое вы должны отправить своим подписчикам рассылки, это приветственное письмо со своего рода предложением, скидкой или призывом к действию.

Совершенно новые подписчики гораздо склоннее действовать. Это связано с тем, что открытость первых писем, которые вы отправляете, скорее всего будет выше, чем у последующих.

Примечание: Используйте эту информацию с умом, чтобы не выглядеть рекламой и не отпугнуть своих новых подписчиков и потенциальных покупателей.

2. Представление новой работы

Когда вы завершили новое произведение, вы должны первым делом поделиться им с вашим списком электронной почты, прежде чем размещать его где-либо еще!

Это временное расстояние является большой мотивацией для поклонников вашего искусства подписаться и оставаться в списке электронной почты.

3. Предстоящие выставки или события

У вас есть выставка искусства в ближайшем будущем? Возможно, не все смогут принять в ней участие, но те, кто сможет, оценят объявление.

А те, кто не сможет, будут готовы увидеть произведения на выставке вскоре онлайн в рассылке или в социальных сетях.

4. Рекламируйте продажи, скидки или специальные предложения

Вы предлагаете специальную распродажу или скидку? Сообщите об этом в первую очередь своим подписчикам электронной почты! Вы можете даже предложить им чуть лучшее предложение, просто потому что они подписаны на вас.

Если скидка обычно составляет 15%, предложите своим подписчикам электронной почты 20% скидку в качестве дополнительного стимула и благодарности.

5. Электронное письмо о том, что происходит позади сцены

Поделись некоторыми твоими творческими процессами или делами, которые происходят позади сцены и рассказывают о твоей художественной практике.

Люди, любящие искусство, как правило, увлечены художественной мастерской, они любят видеть художника в действии.

6. Показ процесса работы

Настоящие ценители искусства радуются возможности увидеть процесс создания произведения искусства.

Покажите, какие методы и процессы вы используете, не превращая в этом сразу же инструкцию.

7. Поделитесь упоминаниями в прессе.

Каждый раз, когда о вас или вашей работе упоминают в прессе, блоге или публично, вы можете поделиться этой новостью в рассылке для художников!

Потенциальные клиенты вашего искусства заинтересованы в том, чтобы ваши работы становились более известными, и каждое упоминание в этом помогает.

8. Напишите персональное письмо "Обо мне".

Да, возможно, у вас есть страница "Обо мне" на вашем веб-сайте или описание в Instagram. Но в этом письме вы можете обратиться к своим читателям еще реальнее, подлиннее и личнее.

Расскажите о том, почему вы делаете то, что делаете, или поделитесь несколькими мыслями о вашем художественном предроде.

Чем больше твои читатели знают о тебе, тем больше у них есть ощущение того, что они тебя знают.

9. Продвигайте блог-посты через электронную рассылку для художников

Если ты ведешь блог о своем искусстве, ты также можешь делиться этими постами в своих электронных письмах. Письмо в твоей рассылке для художников - это приятное напоминание для твоего сообщества заглянуть на твой блог снова.

10. Показать людям, как жить с искусством

Некоторые люди испытывают страх перед покупкой искусства, потому что просто не знают, как его повесить или представить.

Можно обсудить размещение полотен, оформление картин или прекрасный образ жизни, сопровождающий искусство.