Некоторые виды красок, такие как акриловые или акварельные краски, никогда не выходят из моды. Они обеспечивают надежные художественные свойства, которые ты можешь целенаправленно использовать в своих произведениях искусства.

Другие краски, такие как эмаль или чернила, сейчас переживают настоящее возвращение: современная живопись на вывесках и интерес к каллиграфии вернули эти виды красок в центр художественного творчества.

Но существуют и другие виды красок, которые стоит открыть и которые могут открыть для тебя новые возможности в живописи.

Поэтому здесь ты найдешь 11 видов красок, которые ты должен попробовать, чтобы найти идеальный цвет для своего творческого проекта. Ведь живопись - это не только акриловые краски.

Масляная краска

Винсент Ван Гог, Картина "Звездная ночь", 1889

Акриловые краски

Foto: jannoon028 / shutterstock.com

Существует широкий ассортимент акриловых красок с различными текстурами и временем высыхания. Эта водорастворимая краска быстро высыхает, не содержит вредных веществ и доступна по цене, что делает ее первым выбором для художников всех уровней мастерства.

В отличие от масляных красок, акриловые краски сохраняют свою качественную структуру со временем и не подвержены трещинам или желтизне. Существует бесчисленное количество техник работы с акриловыми красками, и комбинируя их с различными материалами, художникам дается возможность создавать работы с разнообразным внешним видом. Несмотря на то, что акриловые краски водостойкие после полного высыхания на холсте, водорастворимость позволяет легко удалять краску с инструментов, если она еще свежая.

Узнайте больше о разнице между акриловыми и масляными красками, а также о том, как выбрать подходящие акриловые краски.

Акварельные краски

Акварельные краски — это вид живописных материалов, выпускаемых в форме сжатой пигментной пасты, способных растворяться в воде. Они используются для создания акварельных картин, картины, иллюстраций и многое другое.

Акварельные краски обладают особыми свойствами, такими как прозрачность, яркость и переливающиеся оттенки. Они могут использоваться для создания различных эффектов и текстур на бумаге или холсте.

Одной из преимуществ акварельных красок является их возможность смешивания на палитре. Это позволяет художнику создавать бесконечное количество оттенков, а также контролировать интенсивность цвета.

Акварельные краски широко используются в художественной иллюстрации, архитектурном проектировании, дизайне и других областях творчества. Они позволяют художнику выразить свою индивидуальность и передать настроение через яркие и пронзительные цвета.

При работе с акварельными красками важно учитывать такие аспекты, как тип бумаги, кисти, техники нанесения и сушки. Художник должен иметь хорошее представление о свойствах красок и их взаимодействии с другими материалами.

Использование акварельных красок требует терпения и навыков, но при правильном подходе можно достичь впечатляющих результатов и создать поистине уникальные произведения искусства.

Фото: Bill Fehr / shutterstock.com

В отличие от других видов живописи, акварель красят на бумаге и используют водорастворимые красители на основе пигментов.

Далеко известные своей прозрачностью, акварельные краски остаются водорастворимыми даже после высыхания. Это означает, что художник может вносить исправления в свои работы даже после их окончания, но также требует тщательной защиты готовых работ.

Техники акварели позволяют художнику создавать различные стили, от реалистичных портретов до размытых пейзажей. Хотя бумага является наиболее распространенным основанием для акварельной живописи, акварель можно использовать также на поверхностях, таких как ткань, дерево, кожа и пергамент.

Гуашь

Чарльз Луи Лессен, интерьер, Сен-Этьенн-дю-Мон, Париж

Гуашь похожа на акварельную краску в том смысле, что после высыхания ее можно смешать с водой, но она высыхает матовой и является более тяжелой из-за использования мела в составе.

Гуашь - один из видов красок, имеющий схожие свойства с акриловой краской, так как она является покрывающей.

Тем не менее, она наиболее часто используется вместе с акварелью, и так как она растворима в воде, требуется лакировка, чтобы зафиксировать готовую картину.

Пастель

Фото: Ивайло Николов / shutterstock.com

Иногда также называемая "сухая живопись", использование пастельных красок популярно с 16 века. Благодаря своей мелковой форме и отсутствию времени для высыхания, они стали простым решением для художников. Самые популярные пастельные краски могут быть нанесены как обычная мелка, но также доступны масляные пастели с восковой консистенцией.

Краски обычно смешиваются непосредственно на носителе. Эти произведения искусства являются хрупкими, так как пигмент может отколовшись от поверхности, и, следовательно, должны быть оформлены под стеклом.

Энкаустика

Фото: Саймон Братт / shutterstock.com

Это сложная техника, которая является одним из самых древних видов живописи и восходит к Древнему Египту. Она включает добавление пигмента в нагретый пчелиный воск. Полученная паста обычно наносится на подготовленное дерево, но также может использоваться холст в качестве основы для рисунка.

Затем с помощью специальных инструментов формируется текучая энкаустика до остывания. Современные художники часто используют термопистолеты или специальные утюги, чтобы продолжительное время работать с энкаустика.

Несмотря на то, что живопись энкаустика или горячим воском является сложным искусством, она позволяет создавать сложные полотна с объемом и яркой цветовой гаммой.

  • Узнать больше о происхождении энкаустика

Фресковая живопись

Фреска - это древняя техника, которая, возможно, наиболее известна благодаря иконической фреске Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы.

В так называемой "буонфреске" пигмент смешивается с водой и наносится на еще влажный слой штукатурки. Вода, используемая для отделки потолков и стен, помогает пигменту проникнуть в штукатурку и обеспечивает прочное соединение после высыхания. Буон фрески, также называемые настоящими фресками, требуют быстрой работы, так как поверхность после высыхания гипса не может быть перетянута.

Еще один метод, так называемый "секкофреско", требует связующего вещества, такого как яйцо, клей или масло, чтобы оставаться на сухой поверхности штукатурки. Этот метод лучше работает на более шероховатой поверхности, но менее долговечен.

Тинтен

Тинтен - это новый продукт, который предлагает революционный подход к печати и письму. Этот уникальный средство позволяет вам создавать яркие и насыщенные цвета при печати, делая ваши документы и изображения более выразительными и привлекательными.

В отличие от обычных чернил, Тинтен имеет особую формулу, которая не только обеспечивает глубокий и насыщенный цвет, но и делает его стойким к внешним воздействиям, таким как вода или ультрафиолетовые лучи. Благодаря этому, вы можете быть уверены, что ваши печатные материалы будут выглядеть свежими и яркими даже через длительное время.

Тинтен также имеет широкую цветовую гамму, позволяющую вам создавать удивительные эффекты и оттенки. Вы можете использовать его для печати фотографий, оформления подарков или для творческих проектов. Возможности ограничены только вашей фантазией.

Кроме того, Тинтен обладает быстрым временем высыхания, что позволяет избежать подтеков и размазывания. Вы можете быть уверены, что ваши печатные работы будут четкими и красивыми.

Если вы хотите, чтобы ваши документы и изображения выглядели профессионально и привлекательно, Тинтен - это идеальное решение для вас. Попробуйте его сегодня и убедитесь сами в его превосходном качестве и возможностях.

Фото: HelenField / Shutterstock.com

Известная также как литературная живопись, инкрустированная живопись происходит из Китая и Восточной Азии. Использование чернил в каллиграфии привело к популярности кистевой живописи с использованием тех же чернил. Художники добиваются разных стилей, варьируя количество чернил на кисти и давление, с которым наносится линия.

Мазки кисти тщательно изучаются, мастера каллиграфии многие годы совершенствуют свои мазки. Хотя сегодня широко распространены цветные чернила, черный по-прежнему является наиболее используемым цветом.

Эмаль

Фото: Mark Brandon / shutterstock.com

Эмаль — это наиболее часто используемый материал судорожниками. Она высыхает до твердого, глянцевого и устойчивого к погодным условиям лака.

Эмаль можно использовать на различных поверхностях, таких как стекло, керамика, металл, дерево и холст. Всегда рекомендуется работать в хорошо проветриваемой комнате с маской для дыхания из-за ее токсичности. Также существуют водно-эмалевые краски, которые могут использоваться на более тяжелой бумаге, например, на картонах.

Помимо декоративных работ и рисования на вывесках, многие художники интегрировали эмаль в свои произведения. Пикассо и Джексон Поллок были известны своим использованием эмалевых красок в своих работах.

Аэрозольная краска

Спрей-краска была впервые изобретена в 1949 году и стала популярной в 1970-х годах, когда художники-граффитисты начали использовать эту новую технологию.

Она хорошо прилипает практически к любой поверхности и чаще всего используется для росписи стен и создания граффити на гипсе, кирпиче и металле. Спрей-краска быстро высыхает и достаточно устойчива к погодным условиям, что делает ее первым выбором для многих уличных художников. Она доступна в различных цветах, и художники комбинируют цвета из баллончика с различными насадками, чтобы контролировать ширину распыла.

Можно найти спрей-краску с различными эффектами и отделками, а также с различными давлениями и насадками. Поскольку спрей-краска сильно распыляется, для использования на открытом воздухе всегда рекомендуется носить маску.

Несколько компаний также разработали краски на водной основе, которые лучше подходят для работы внутри помещений и на холстах. Для этого особенно рекомендуется использовать аэрограф, с помощью которого можно точно дозировать струю.

Темпера

Сандро Боттичелли, "Рождение Венеры"

Хотя сегодня реже используется, темпера является одним из самых древних видов красителей, которые традиционно создавались путем измельчения пигментов и добавления связующего вещества. Самый распространенный вид темперы - это яичная темпера, которая обычно использует желток как связующее вещество в растворе уксуса или воды.

Темпера была очень популярна до того времени, пока в XVI веке не получила широкое распространение масляная краска.