Для молодого графического дизайнера может быть сложно закрепиться в этой конкурентной отрасли. Многие талантливые дизайнеры не могут выделиться в кругу соискателей привлекательных заказов и правильно позиционироваться. В результате они получают неприемлемую оплату, несоответствующую качеству их работы.

Чтобы начать свою карьеру в этой отрасли с правильной ноты, необходимо заранее продумать свою позиционировку.

Самым важным инструментом в вашем арсенале является ваше портфолио. Ваше графическое портфолио - первая точка контакта с вашим клиентом. Клиент, вероятно, сам не является дизайнером и не захочет тратить дни на рассмотрение заявок на проект. Кроме того, вы, скорее всего, не будете единственным соискателем на конкурсе.

Из-за этого мы обратим внимание на 7 самых распространенных ошибок при создании графического портфолио, которые тебе следует по возможности избегать, если ты хочешь привлечь привлекательные заказы.

1. Однообразие скучно

Когда ты только начинаешь заниматься графическим дизайном, легко попасть в ловушку и полностью сосредоточить свою энергию на одном виде дизайна. Хотя иметь любимую область деятельности не плохо, оно ограничивает тебя по двум основным аспектам:

Без проблем занимайся тем видом дизайна, который приносит тебе больше всего удовольствия и в котором ты особенно хорош. Твой экспертный статус может помочь тебе при правильном позиционировании. Однако, если ты слишком ограничиваешься этим, это негативно скажется на твоем понимании креативности.

С ростом опыта вы не должны ограничиваться только одним видом дизайна и должны смотреть "за горизонт".

2. Недостаточное количество работ = Недостаточное количество заказов?

Создание портфолио занимает время. В конечном счете вы хотите показать только лучшие работы, а не просто какие-то. И действительно хорошие работы обычно создаются без напряжения, когда можно расслабиться и подойти к делу без забот. Поэтому создать привлекательное портфолио "наскоро" сложно.

Поэтому: Дайте себе время при создании вашего портфолио, пока у вас не будет достаточного количества отличных работ, которые наилучшим образом демонстрируют ваше художественное мастерство.

3. Нужно упорядочить огромный хаос

Даже если вы можете подумать, что этот пункт противоречит двум предыдущим пунктам, это не так. Вам не следует перегружать свое портфолио, так как клиент будет запутан и не будет понимать, за что вы стоите.

Также огромный беспорядок в стилях может ввести клиента в замешательство, если у него будет ощущение, что вы можете немного всего, но ничего великого.

4. Плохая презентация

Не только представляйте свою работу, но и всю вашу портфолио наилучшим образом. Даже если вы графический дизайнер, вам следует профессионализировать свою веб-страницу и социальные сети.

Не бойтесь потратить немного денег, чтобы получить помощь или ознакомьтесь с нашим руководством "Создание веб-сайта для художников", где вы узнаете основные принципы успешного веб-присутствия.

5. Недостаточно информации о вас самом

Как вы, возможно, знаете, клиент покупает не только вашу работу, но и вашу историю. Убедитесь, что вы подчеркиваете свои графические достижения интересным личным рассказом, который будет уникален и вдохновит клиента при поиске.

6. Недостаточно информации о вашей работе

В хорошей истории есть не только главный герой - а это вы - но и сюжет. Сюжет состоит из отдельных графических достижений, которые вы предлагаете.

Ответьте на потенциальные вопросы клиента заранее с помощью вашего портфолио графического дизайна:

  • Какие программы вы используете в своем рабочем процессе?
  • Какие настройки вы используете?
  • В какой области вы специализируетесь?

7. Обновления в графическом дизайн-портфолио

Хороший и качественный портфолио по графическому дизайну - это замечательно, но если последние работы датируются 2015 годом, у клиента может возникнуть вопрос, что ты делал все эти годы. Он не знает, на каком уровне ты находишься сейчас, и, соответственно, не знает, чего ожидать.

Обновляй и поддерживай свое портфолио регулярно. Как только ты развиваешься, твое портфолио также должно развиваться.