Франсис Пикасия – французский художник и поэт, родившийся в 1879 году. Он был одним из основателей движения кубизм и считается важной фигурой в современном искусстве.

Пикасия начал свою карьеру как импрессионист, но вскоре отказался от этого стиля и развил свой собственный уникальный подход к изобразительному искусству. Он был известен своей неортодоксальной творческой практикой, предпочитая экспериментировать с различными стилями и жанрами.

Среди самых известных произведений Пикасия можно отметить "Прогулку", "Утро" и "Девушку с глазами красного цвета". Его работы отличаются яркими цветами, геометрическими формами и интригующими сюжетами.

Пикасия также интересовало кино, и он снял несколько фильмов, в которых использовал техники коллажа и абстракции. Он также был активным участником парижской авангардной художественной сцены и занимался литературной деятельностью.

В конце своей жизни Пикасия признали одним из наиболее важных и влиятельных художников своего времени. Его работы занимают почетное место в музеях и собраниях искусства по всему миру.

Фрэнсис Пикасия (родился 22 января 1879 года в Париже, Франция, умер 30 ноября 1953 года в Париже) был французским художником, иллюстратором, дизайнером, писателем и издателем, который постепенно стал заинтересовываться такими художественными направлениями, как кубизм, дадаизм и сюрреализм.

Основные идеи о Фрэнсисе Пикасии

Биография Фрэнсиса Пикасии

Франсис Пикалья родился 22 января 1879 года в Париже, в доме своих родителей в Тремле-сюр-Молдре. Его отец, Франциско Висенте Мартинес Пикалья, был родом из Кубы, а его мать, Мари Сесиль Даванн, была француженкой.

Оба родителя происходили из знатных семей, и Пикалья вырос в богатом родительском доме. В течение всей своей жизни ему было позволено учиться, путешествовать и наслаждаться роскошным образом жизни благодаря семейному состоянию.

Однако, в семилетнем возрасте его мать умерла от туберкулеза, а на следующий год умерла его бабушка. Эти потери сделали детство Пикальи очень одиноким.

Франсис Пикасиа был воспитан своим отцом, канцлером кубинского посольства, своим дядей Морисом Даваном, куратором библиотеки Сент-Женевьев, а также своим дедушкой по материнской линии Альфонсом Даваном. Их дом был известен как дом "quatre sans femmes" (четыре без женщин).

Его дядя был любителем и коллекционером искусства, который поддерживал интересы юного Пикасиа, знакомя его с работами классических французских художников, таких как Феликс Зием и Фердинанд Ройбер.

Его дедушка, страстный любитель фотографии, научил Пикасиа фотографии. Впоследствии Фрэнсис использовал камеру в поддержку своей живописной работы.

Раннее художественное образование

В 1895 году Пикассо начал учиться в престижной Школе декоративного искусства. Он два года занимался у Фернанда Кормона, Фердинанда Умбера и Альберта Шарля Валле. После этого он работал четыре года вместе со своими однокурсниками Жоржем Браком и Мари Лорансен в ателье Кормона.

Во время этого периода он создавал в основном акварели и только однажды выставлялся в салоне художников Франции. Он быстро оставил за собой традиционную акварельную живопись и обратился к импрессионизму, оказавшему влияние на него Камиль Писсарро и Альфред Сислей. Он верил, что картины не должны изображать природу, а должны передавать эмоциональный опыт художника.

Первую индивидуальную выставку Пикассо в Париже он провел в 1905 году в галерее Hausmann. Выставка показывала 61 пейзажную картину и вызвала большой интерес. После выставки он стал очень популярным среди художников и провел еще несколько индивидуальных выставок в Париже, Лондоне и Берлине. Однако в 1909 году он отказался от стиля, который принес ему первые успехи, и все больше обратился к авангардистским направлениям, в том числе к фовизму. Это привело к разрыву с галереей Hausmann.

В этом же году он женился на Габриэль Бюффе, музыканте, которая внесла музыку в его жизнь. Благодаря ей он увидел возможную связь между искусством и музыкой.

С 1909 по 1913 год, Пикабия снова боролся, чтобы найти стиль, который лучше всего подходил для выражения своего появляющегося беспокойства об эмоциональном и интеллектуальном, а также об внутреннем опыте и внешней форме. Он переходил с одного стиля на другой и экспериментировал с фовизмом, кубизмом и абстракционизмом.

Внимание художественного мира, которое ранее окружало его, значительно снизилось во время этого стилевого исследовательского периода.