Немецкие художники создавали шедевры во всех эпохах истории искусства, которые широко известны по всему миру. От Ренессанса до Экспрессионизма, следующие картины являются свидетельством характерных стилей немецкого искусства и являются лучшими примерами своих соответствующих эпох. Вот семь произведений немецких художников, которые вам обязательно стоит знать и посмотреть на месте.

Альбрехт Дюрер и Маттиас Грюневальд, Хеллерская алтарная роспись, 1507-1511

Художественный стиль/эпоха: Ренессанс

Восстановление алтаря Хеллера

Алтарь Хеллера выделяется своей сложной детализацией, используемым художественным средством и основой для живописи. Триптих, выполненный маслом на доске, иллюстрирует художественные предпочтения немецких художников XVI века.

Тема алтарной картины с изображением Венчания Пресвятой Девы Марии в центре также была популярным выбором в северной ренессансе того времени.

Ганс Хольбейн Младший, Посланцы, 1533 год

Стиль/эпоха искусства: Ренессанс

Hans Holbein младший, "Посланники", 1533 год

"Посланники" - одна из величайших картин немецкого Возрождения.

Картина вот уже веками является объектом восхищения, а также причиной разногласий. Было сформулировано множество теорий о двух аккуратно одетых посланниках и значении детальных предметов на картине.

Особенностью в этой картины является использование анаморфоза. Речь идет о искаженном черепе, который находится в нижней части картины и становится видимым только при просмотре из острого угла.

Она в настоящее время считается одной из главных художественных достопримечательностей в Лондоне и может быть рассмотрена в Национальной галерее.

Фридрих Овербек, "Италия и Германия", 1811-1828 гг.

Художественный стиль/эпоха: Назарены / Классицизм

Картина Фридриха Овербека "Италия и Германия" (1811–28) - аллегорическое произведение, которое принадлежит к одной из важнейших работ немецкого художника Фридриха Овербека.

Эта картина символизирует дружбу между Италией и Германией с помощью двух женщин, которые представляют эти две страны. Темноволосая женщина, носящая лавровый венок, является воплощением Италии, в то время как блондинка с венком из цветов представляет Германию.

На левой стороне фона мы видим скалистый итальянский берег, а на правой стороне башню в готическом стиле, которая символизирует Германию.

Картина дружбы между Германией и Италией можно увидеть сегодня в Новой пинакотеке в Мюнхене.

Каспар Давид Фридрих, Странник над морем тумана, 1817

Художественный стиль/эпоха: Романтизм

Адольф фон Менцель, "Терпеливый художник", 1875

"Терпеливый художник" - одно из самых известных произведений немецкого художника Адольфа фон Менцеля и, без сомнения, самое известное произведение немецкой живописи в целом. Оно признано международным примером романтического искусства. Картина изображает художника, чьи руки потрескались и покрылись сажей от длительной работы с грубым железным оборудованием.

Картина создана на фоне развития металлургической промышленности и становления рабочего класса в Германии. Она передает не только труд и усердие художника, но и тяжелый труд рабочих в промышленности, их стойкость и выносливость.

Сегодня самую известную картину немецкого романтизма можно увидеть в Государственной территориальной картинной галерее Адольф-Менцель в Берлине.

Художественный стиль/эпоха: Реализм

Альдольф Менцель, "Механы вальцовщика", 1875

Механы вальцовщика – одна из наиболее известных работ Адольфа Менцеля, одного из выдающихся немецких художников своего времени.

Как художник реализма, он был известен своими картиными, изображающими реалии тех времен. Это полотно показывает усердно работающих мужчин в железоделательном цехе, посвящено быстро продвигающейся индустриализации в Германии в конце 19 века.

Сегодня "Механы вальцовщика" можно увидеть в Альтернациональной галерее в Берлине.

Два наездника на пляже, Макс Либерман, 1901

Стиль и эпоха искусства: Импрессионизм

Макс Либерман, "Два наездника на пляже", 1901

"Два наездника на пляже" считается одним из самых прекрасных примеров немецкого импрессионизма, с явными чертами стилей французских импрессионистов, таких как Мане и Дега. Эта картина была конфискована нацистами и несколько раз сменила владельца.

В настоящее время она находится в частной коллекции, к которой к сожалению нет публичного доступа.

Художественные произведения немецких художников: Эрнст Людвиг Кирхнер, Потсдамер Плац, 1914

Стиль / эпоха искусства: Экспрессионизм

Эрнст Людвиг Кирхнер, Потсдамер Платц, 1914 год

Потсдамер Платц был написан немецким экспрессионистом Эрнстом Людвигом Кирхнером незадолго до начала Первой мировой войны и считается олицетворением современной культуры Берлина.

Кирхнер явно был под влиянием кубизма, чем свидетельствуют круглые платформы, на которых стоят две элегантно одетые, но глубоко несчастные женщины, полукруглые арки и угловатые тротуары.

Картина представлена в Государственной галерее в Берлинском Государственном Музее.