В области печатных копий старых мастеров коллекционеры имеют доступ к некоторым из величайших художников культурной истории: Дюреру, Рембрандту, Гойе и многим другим. Для этих художников печатная графика была таким же важным средством, как и любое другое для их творческого развития. Таким образом, некоторые из величайших произведений искусства были созданы в печатной форме, такие как мастерские гравюры Дюрера, которые демонстрируют удивительную способность художника сочетать тщательное графическое изображение с натуралистическими эффектами света и тени, объемом и пространством.

Хотя печати старых мастеров часто доступны по доступной цене, они могут иметь силу полотна. Однако коллекционеры, новички в этой области искусства, могут быть отпугнуты их сложностью. Следующие указания предназначены как руководство для покупателя, который хочет посвятить себя печатям старых мастеров.

Интересность печати

Редкость

Альбрехт Дюрер, "Покаяние святого Иоанна Златоуста", примерно 1497 год.

Гравюры, созданные до XIX века, сильно различаются по своей редкости, поскольку они не были опубликованы в заранее ограниченных тиражах, а в большинстве случаев были напечатаны по запросу.

Ценными являются тонкие, ранние гравюры художников, таких как Дюрер, созданные в начальном периоде их творческой карьеры, еще до их признания.

Качество печати

Художественные репродукции старых мастеров часто можно найти в различных "состояниях". Речь идет о различных вариантах изображений, возникающих после нечаянных или намеренных изменений в блоке или печатной пластине.

Определение более ранних и поздних состояний помогает нам определить, когда была напечатана копия.

Сведения о происхождении репродукций картин древних мастеров

Иоганн Иосиф, первый принц Пар (1719-1792), управлявший высоко уважаемой коллекцией гравюр старых мастеров, изначально владел замечательным произведением "Самопортрет, прислонившийся к каменной стене" Рембрандта. Это интересное и уникальное происхождение работы значительно повышает ее привлекательность и стоимость.

Такие доказательства помогают передать потенциальным покупателям качество и значимость произведения.

Состояние сохранности

Художник Франсиско Гойя создал серию работ на бумаге под названием "Сон разума рождает чудовище" примерно в 1797-1799 годах.

Работы на бумаге, которые существуют уже веками, имеют различные уровни сохранности. Ценятся особенно хорошо сохранившиеся печати без повреждений.

В настоящее время довольно редко встретить печать старого мастера с большими полями, так как в прошлом коллекционеры подрезали произведения и приклеивали их в единые альбомы.