Навык создания собственного сайта весьма важен для того, чтобы получить признание в качестве художника и представить свое портфолио. Успех ваших усилий зависит как от дизайна, так и от функциональности вашего сайта. Вот 5 советов, которые вы должны применить, чтобы достичь мгновенных результатов.

1. Возможность покупки ваших произведений искусства

Если вы хотите максимально использовать свой художественный сайт, вы должны использовать функцию магазина, с помощью которой посетители смогут приобретать ваше искусство. Сделайте процесс покупки вашего искусства потенциальными покупателям максимально простым.

В оптимизации пользовательского опыта существует множество советов и трюков, которые можно применить при оформлении страницы оформления заказа. Вот 8 полезных советов, которые вы можете применить к дизайну вашей страницы магазина.

Если вы не продаете непосредственно через веб-сайт - например, потому что галерея занимается вашими транзакциями - то вам не нужно беспокоиться о таких настройках.

Тем не менее, знайте, что во многих случаях более выгодно заняться маркетингом и продажами самостоятельно. Особенно, если у вас еще нет постоянной клиентской базы или большого количества поклонников.

2. Указать простые способы связи

Не каждый посетитель вашего веб-сайта сразу захочет купить произведение искусства. Важно иметь простой способ связи для разъяснения неясностей и получения ответов на вопросы.

Будет полезно указать предпочтительный способ связи. Это может быть контактная форма по электронной почте или номер телефона. Если вы даете посетителю четкий сигнал о том, где вы быстрее всего ответите, это увеличивает доверие и, в конечном итоге, уровень контактов.

3. Создание страницы с часто задаваемыми вопросами

Создайте страницу с ответами на часто задаваемые вопросы, которая исключит любые сомнения у посетителей сайта.

Здесь важно: Будьте одновременно личными и профессиональными.

Ответьте на вопросы о своем творчестве и процессе транзакции. Расскажите о доставке, сроках поставки, материалах и обращении с вашим искусством.

Также уточните вопросы о возможных повреждениях при доставке и страховании перевозки.

У тебя есть возможность сэкономить время, не отвечая повторно на одни и те же вопросы, благодаря странице с часто задаваемыми вопросами.

4. Сделай снимки всех маленьких деталей

Одним из главных факторов перед тем, как кто-то решит купить одно из твоих произведений искусства на твоем сайте, является вопрос доверия.

Чем больше доверия сможет вам проявить потенциальный покупатель, тем больше вероятность, что он задумает покупку.

Есть множество способов увеличить доверие на вашем сайте художника. Помимо страницы с контактными данными и страницы с ответами на часто задаваемые вопросы, визуальный формат продукта, такой как искусство, играет решающую роль.