Все больше людей интересуются техниками акрилового заливания - либо по рекомендации друга, YouTube или Pinterest.

Мы видим эти потрясающие художественные произведения и понимаем, что это то, что, возможно, и мы можем создать сами.

У большинства людей, к сожалению, одинаковый опыт с первым заливом: они покупают тонны материала, который им на самом деле не нужен. Затем краска слишком быстро высыхает. После залива ты ждешь идеальности, но в итоге получаешь что-то странное и беспорядочное.

Но ты не одинок.

Как и во всем, что стоит того, для заливания акриловыми красками требуется тренировка и терпение.

Эта статья расскажет вам о 12 техниках акриловой заливки (4 основных и 8 продвинутых техник) со всеми их преимуществами и недостатками, а также некоторыми вариациями. Чтобы быть полным, в начале вы найдете список материалов для акриловой заливки, чтобы покупать только необходимые вещи, которые уже проверены многими заливальщиками.

Примечание: В этой статье мы, ради единообразия, обращаемся к холсту как к основе для рисования. Вы можете использовать любую поверхность для рисования с помощью любого из этих методов. Некоторые основы могут требовать грунтовки с помощью гессо перед покраской. Время высыхания акриловой краски также будет меняться в зависимости от основы.

Список материалов для акриловой заливки

Как и в любом новом хобби или увлечении, вам потребуется вложиться в несколько важных материалов. Ниже вы найдете все необходимые акриловые среды, краски, холсты и многое другое.

Это руководство в первую очередь рассказывает о техниках акрилового заливания. Материал будет более подробно рассмотрен в другом месте. Тем не менее, для ориентации мы предоставляем вам несколько рекомендаций о продуктах, которые стоят своих денег.

Естественно, вы открыты для того, чтобы попробовать новые средства и делать собственные открытия.

Список материалов

Основы акрилового заливания

Традиционное акриловое заливание является основной из всех техник акрилового заливания. В этом процессе краска смешивается в отдельных контейнерах, а затем заливается на холст.

Используя различные методы, можно создавать полностью уникальные произведения искусства с использованием разнообразных цветов.

Преимущества этой техники:

- Возможность создания оригинальных и уникальных работ

- Широкий спектр цветов и возможности их сочетания

- Возможность создания разных текстур и оттенков

Недостатки этой техники:

- Необходимость использования специальных материалов и инструментов

- Необходимость обладать определенными навыками и знаниями

Вариации классического залива:

1. "Плавный поток" - техника, основанная на создании плавного перехода от одного цвета к другому, характеризующаяся плавными и гармоничными линиями.

2. "Крупный залив" - техника, характеризующаяся использованием больших количеств красок, что создает насыщенный и яркий эффект.

"Заливание в "лужу""

Техника "Заливание в "лужу"" является более однородным методом, основанным на исходной основе. Вместо случайного нанесения красок на холст, краски заливаются в "лужи". Каждую из этих "луж" можно увеличивать, добавляя дополнительные цвета в центр.

Можно заливать большие количества, чтобы получить насыщенные цвета, или малые количества, чтобы получить большее разнообразие оттенков при расширении "луж".

Преимущества этой техники:

- Возможность создания равномерного и однородного результата

- Возможность контролировать расширение "луж"

- Возможность использования разных объемов и сочетаний цветов

Недостатки этой техники:

- Ограничение вариантов форм и текстур

- Ограничение в возможности создания деталей и точности

Вариации "лужевого залива":

1. "Потоки" - техника, при которой "лужи" объединяются в виде плавных потоков, создавая эффект движения и текучести.

2. "Разделение" - техника, при которой цветовые "лужи" создаются отдельно друг от друга, создавая концентрические круги или другие геометрические фигуры.

Dirty Pour (Техника Грязного Литья)

Техника Грязного Литья является излюбленным методом большинства художников-графистов акрила. При этой технике, после того, как цвета были подготовлены в отдельных емкостях, они переливаются в одну большую емкость. Затем эту большую емкость с цветами переливают на холст.

Цвета можно добавлять в большую емкость постепенно в нескольких слоях или добавить их все сразу.

Преимущества этой техники

  • Создание уникальных и неожиданных результатов
  • Большой выбор цветов и комбинаций
  • Возможность экспериментировать с различными эффектами

Недостатки этой техники

  • Не всегда предсказуемые результаты
  • Тратится больше краски из-за использования большой емкости

Вариации Грязного Литья

  • Техника "Swirl Pour" - создание вихревых узоров
  • Техника "Tree Ring Pour" - создание узоров, напоминающих кольца дерева
  • Техника "Swipe Pour" - создание эффекта движущейся кисти

Техники Акрилового Литья: Flip-Cup (Техника "Перевернутая Чашка")

После освоения техники Грязного Литья, пришло время перейти к следующему методу - "Перевернутая Чашка".

Чтобы создать Flip-Cup, вы готовите Dirty Pour, как описано выше. Вместо того чтобы медленно наливать эту краску на холст из чашки, вы быстро переворачиваете чашку на холст, не проливая краску. Благодаря всасывающему эффекту краска остается в основной емкости, расположенной на холсте. Только когда чашка поднимается, краска начинает выливаться.

Преимущества этой техники

Flip-Cup - это непредсказуемый и интересный способ создания абстрактной агуарели на холсте. Вы можете получить уникальные и яркие результаты, которые будут отличаться от других техник живописи.

Недостатки техники

Один из недостатков Flip-Cup заключается в его непредсказуемости. Вы не всегда можете контролировать, как краски смешиваются и распространяются на холсте. Это может привести к неожиданным и несовместимым цветовым комбинациям.

Вариации техники

Существует множество вариаций техники Flip-Cup, которые могут добавить дополнительные элементы в работу:

  • Использование разных типов красок, таких как акриловые краски, масляные краски или водорастворимые красители.
  • Добавление текстурных добавок, таких как песок, стеклянные шарики или глянцевый гель.
  • Использование специальных инструментов, таких как губки, шпатели или кисти с различными текстурными поверхностями.

Acrylic Pouring через ситечко

Acrylic Pouring через ситечко - это еще один способ создания абстрактных работ с использованием акриловых красок. В этой технике краски просеиваются через специальное ситечко с мелкими отверстиями, что создает уникальные и регулярные узоры на поверхности холста.

Одной из популярных техник Acrylic Pouring для опытных художников является техника проливания через ситечко. Эта техника является результатом Dirty Pours, но вместо того, чтобы пролить краску напрямую на холст, она проливается через ситечко, которое лежит на холсте. Краска вытекает из ситечка через различные отверстия, создавая калейдоскопический эффект.

Эта техника лучше всего подходит для ситечка с более крупными отверстиями. Маленькие отверстия плохо пропускают краску и приводят к излишнему смешиванию цветов и образованию мутных оттенков.

В зависимости от формы ситечка, вы можете принять дополнительные меры для подготовки вашего акрилового проливания. Например, вы можете использовать горячий клей, чтобы закрыть отдельные отверстия и контролировать поток краски.

Будьте осторожны при снятии ситечка, чтобы краска не капала на холст. Поддерживайте руку под ситечком, когда поднимаете его, чтобы избежать нежелательных капель.

Преимущества этой техники

  • Создание серии картин, которые связаны между собой, но имеют свой собственный стиль, является неизбежным развитием художественного репертуара.

Недостатки техники

  • При работе сразу с несколькими холстами может возникнуть проблема с координацией цветов и композиций.

Вариации

  • Вы можете использовать разные формы и размеры холстов для создания уникальных композиций.
  • Используйте различные цветовые палитры и техники нанесения краски для достижения разнообразия результатов.

Акриловый литейный метод на несколько холстов

Создание серии картин, которые связаны между собой, но имеют свой собственный стиль, является неизбежным развитием художественного репертуара. Акриловый литейный метод на несколько холстов - это уникальная и интересная техника создания серии похожих литейных работ на разных по размеру поверхностях для живописи.

Эта вариация техники достигается путем стекления нескольких холстов с постепенным уменьшением размеров один на другой, при этом самый большой находится внизу, а самый маленький - сверху.

Для начала выполните Dirty Pour с краской и переливаете его в центр самого маленького холста, находящегося на верхушке стопки. Краска стекает на следующий холст и так далее, пока все холсты не будут покрыты.

После того, как вы залили краску и уверены, что она покрыла все холсты, удалите стопку холстов. Отдельные изображения должны быть перемещены в свою собственную зону и каждое из них наклонено, чтобы распределить краску по остальной части холста.

Убедитесь, что вы подготовили достаточное количество краски для всех трех холстов.

Вместо этого можно выставить несколько одинаково больших холстов рядом и залить краску по ним. Обратите внимание, что вы должны сдвинуть каждый холст только после заливки, если хотите создать переход. Вы также можете создать визуальный переход, используя похожие цвета, не прерывая прямые формы.

Преимущества этой техники

Недостатки техники

Вариации

Bottle Pour

Для так называемого "Bottle Pour" вам понадобится пластиковая бутылка. Отрежьте бутылку на несколько сантиметров выше дна.

Приготовьте небольшую чашку краски, которой достаточно, чтобы создать лужу, шириной, равной дну бутылки, которую вы использовали. Это будет являться центром картинки. В то же время цвет может совпадать с остальными цветами на картинке, или быть совершенно другим набором цветов. Мы рекомендуем вам экспериментировать с обоими вариантами.

Теперь, когда у вас есть дно бутылки, поставьте его наизнанку в середину холста. Отрезанная сторона должна лежать на холсте, а неровное дно должно быть направлено вверх. Теперь вы можете либо налить отдельные цвета на дно бутылки, либо налить краску прямо в центр перевернутого дна бутылки.

Попробуйте налить равномерный поток краски или работайте в небольшом узком дуговидном движении. Цвет должен стекать по бороздкам дна бутылки, как маленькие ручейки. Количество выпуклостей на бутылке определяет, сколько точек контакта будет у краски с холстом при ее падении на него.

Когда вы закончите наливать краску, дайте бутылке постоять одну или две минуты, прежде чем ее убрать, чтобы краска распределилась. Когда вы берете дно бутылки с холста, попробуйте положить свою руку или что-нибудь под нее, чтобы не капать на вашу картину.

Преимущества этой техники

Недостатки техники

Вариации Dirty Pour

Web Pour

Веб-ливень или вливание дендритов (из-за оптического сходства с дендритами) создается с помощью использования распылителя или аналогичного инструмента и нанесения краски, которая затем перекрывается другими слоями краски на холсте. При правильном выполнении получается эффект сетки, который просто потрясающ.

Для создания эффекта вливания дендритов (также известного как аркриловое вливание с веб-эффектом) необходимо иметь предварительное нанесение акрилового слоя на холст. Вам придется экспериментировать, чтобы выяснить, какая основа подходит вам наиболее. Для этого обычно хорошо подходят "лужающиеся вливания" или "грязное вливание".

Мы также рекомендуем нанести немного заполняющей краски на этот первый слой. Эта заполняющая краска позволяет краске свободнее течь под основным слоем, который вы хотите разрушить.

После того как у вас есть базовое покрытие, возьмите пульверизатор, введите его конец в месте, где должны появиться клеточные и дендритные структуры. Помните, что при качании пульверизатора, куда вы направляете отверстие, будет перемещаться и краска. Затем медленно сдавите флакон и перемещайте головку пульверизатора внутрь краски или вбок от существующей краски.

Чем больше краски вы наносите, тем больше могут быть структуры. Также наклон и распределение покрытия после нанесения под ним краски помогают расширить пленку краски и увеличить структуры.