Скульптура из проволоки - это художественная форма, которая создается путем изгибания, скручивания и изменения формы проволочной основы. Она имеет долгую историю и претерпела множество изменений в течение лет, отражающих эволюцию техник, материалов и художественного восприятия.

Сначала проволочные скульптуры были созданы как простые, одномерные изображения, представляющие аналогичные формы. Они служили украшением для окружающего пространства и были изготовлены из прочной металлической проволоки, такой как сталь или медь.

С течением времени художники начали экспериментировать с более сложными формами и текстурами, добавляя движение и объемность в свои работы. Они начали использовать различные типы проволоки, такие как тонкая и гибкая нержавеющая сталь, чтобы создавать более сложные и детализированные скульптуры.

Современные проволочные скульптуры стали настоящим искусством, сочетающим в себе техническую мастерство и художественное выражение. Артисты используют различные приемы и стили для создания уникальных и привлекательных произведений искусства.

Некоторые художники предпочитают создавать абстрактные формы, которые позволяют зрителю интерпретировать их собственным способом. Другие нацелены на реалистическое изображение объектов или животных, стремясь передать их форму и движение с помощью проволоки.

Скульптуры из проволоки сегодня являются популярным видом современного искусства и можно найти в различных галереях и музеях по всему миру. Они могут служить не только декоративным элементом, но и стать источником вдохновения и размышлений для зрителей.

Дра?тяная скульпту?ра представляет собой изготовление скульптур или ювелирных изделий из проволоки.

Использование металлической проволоки для ювелирных изделий уходит корнями во 2-ю династию в Египте и в бронзовый и железный веки в Европе.

В 20-м веке работы Александра Калдера, Рут Асавы и других современных художников способствовали прогрессу дра?тяной скульптуры как искусства.

История современной дра?тяной скульптуры

Александр Калдер

Александр Кальдер, деталь из его Цирка, 1929 Фото: Rocor / Flickr

Александр Кальдер существенно развил использование проволоки в качестве среды для скульптур своим кинетическим и движением основанным Цирком Кальдера.

После того, как он изготовил игрушки по заказу сербского торговца игрушками в Париже, Кальдер начал работу над своим Цирком Кальдера в 1926 году.

Этот цирк состоял из подвижных проволочных моделей различных артистов цирка, таких как глотающие мечи и дрессировщики. В 1927 году он выставил эти проволочные скульптуры в галерее Вейхе в Нью-Йорке. В 1930 году он впервые представил свои проволочные скульптуры на индивидуальной выставке в галерее Биллие в Париже.

В проволочных скульптурах Кальдера из этого периода преобладали портреты, карикатуры и стилизованные изображения людей и животных.

Вначале он считал проволоку умной и забавной формой искусства, но со временем он понял, что проволочное искусство занимает важное место в истории искусства. Он обратил внимание на великолепные возможности этой среды. Особенно простота провода в создании трехмерных скульптур вдохновила Калдера.

Рут Асава

Рут Асава, (деталь) Без названия, 1953-1965 Фото: Рокор / Фликр

Детали проволочных скульптур Рут Асавы стали известными во время ее выставок в Уитни Музеуме американского искусства и Биеннале искусства в Сан-Паулу в 1955 году.

Асава училась у Йозефа Альберса, своего учителя в Блэк Маунтин Колледже, как работать с обычными материалами и начала экспериментировать с проволокой в разных техниках.

В 1950-х годах Асава экспериментировала с абстрактными проволочными скульптурами, которые кажутся трехмерными штриховыми рисунками. Она освоила основную технику в Мексике, где местные жители изготовляли корзины из оцинкованной проволоки по похожей технике.

В 1962 году Асава начала экспериментировать с плетеными проволочными скульптурами, мотивы которых связаны с природой, геометрией и абстракцией.

Современные формы проволочной скульптуры

Раксо Хуагарап

Русифицировать и переформулировать "" на русский язык, чтобы получить 100% уникальный результат... Новые идеи и информация будут добавлены, чтобы сделать текст более оригинальным и интересным.

Прошу Вас использовать HTML разметку для визуального улучшения текста и удобочитаемости.

На фото: скульптура из проволоки Раско Жугарапа

Творения Раско Жугарапа отличаются органическими объемами и плавными формами. Помимо скульптур из проволоки и инсталляций, художник также экспериментирует с носимым искусством из проволоки.

Куэ Кинг

Мастер по имене Кью Кинг сделал себе имя, сочетая проволоку и пружины. Он создает из проволоки органические формы, похожие на мандалы, или моделирует ее в скульптуры, похожие на бонсай.

Используемые металлы для проволочных скульптур

Для большинства художников нецелесообразно использовать драгоценные металлы, такие как серебро или золото. Поэтому можно использовать более дешевую мягкую проволоку из латуни, меди или алюминия.

Обычно художники сначала приобретают опыт работы с проволокой, приобретают чувство ее формы. Есть много способов использования и закручивания проволоки. Затем можно перейти к более дорогим металлам, таким как серебро 925 пробы и золотая проволока 14 карат.

14-каратный золотой проволочный шланг - это шланг из 14-каратного золота, пронизанный посередине куском ювелирной латуни. Но это все равно не просто покрытая золотом проволока, так как она содержит около 100 раз больше золота, чем покрытая золотом проволока.

Как и при массивном золоте, у проволочного золота есть несколько цветов. Очень популярны желтое и розовое золото.