Disney — известная американская компания, создавшая множество ярких и запоминающихся персонажей. Они стали настоящими иконами культуры и воплотились в разных видах искусства.

Вот некоторые уникальные способы, которыми художники изображают персонажей Disney:

  1. Художественный стиль: Изображение персонажей Disney в различных художественных стилях является популярным подходом. Они рисуются в стиле импрессионизма, кубизма, сюрреализма и даже абстракционизма. Это придает им абсолютно новое и необычное воплощение.
  2. Интерпретация героев: Некоторые художники предпочитают полностью изменять внешний облик персонажей Disney. Они могут рисовать их в стиле стимпанк, ставить в необычные ситуации или придумывать им новые суперспособности. Это добавляет фантазии и свежести в уже знакомых нам персонажей.
  3. Пародии: Другой популярный подход к изображению персонажей Disney — это создание пародий. Художники переделывают их образы, чтобы подражать другим культурным явлениям или известным личностям. Это придает им юмористическую нотку и делает их более актуальными.
  4. Использование необычных материалов: Некоторые художники создают уникальные скульптуры или инсталляции, используя необычные материалы в создании персонажей Disney. Они могут использовать пластиковые бутылки, кирпичи, металлические детали и даже еду. Это придает работам интересную текстуру и ощущение объемности.

В итоге, персонажи Disney стали настолько универсальными, что их можно видеть в самых разных искусственных проявлениях. Они продолжают вдохновлять художников на новые интерпретации и придумывать совершенно необычные способы их изображения.

Кто не любит персонажей Диснея? Они милые, очаровательные и симпатичные. Они одновременно являются идеализированным образом и упрощают наше восприятие мира. В кино это представление в порядке вещей, но в изобразительном искусстве персонажи трактуются совершенно новым образом.

Некоторые художники используют известные лица, чтобы выразить свою критику американской потребительской культуры. Художники, такие как Хезер Теурер, способны распознать лучшие качества персонажей и показать их на своих крупномасштабных картинах маслом.

Вот четыре примера известных персонажей Диснея в искусстве.

Персонажи Диснея в поп-арте

Поп-арт больше всего вдохновлен рекламной индустрией и популярной культурой, и поэтому он отлично подходит для изображения идеализированного мира. Эти картины являются символами успеха и процветания. Художники поп-арта включали в свое искусство эти банальные вещи, чтобы либо зачуждать, либо иронизировать или фетишизировать их.

Американский художник Рой Лихтенштейн перенес изображения из комиксов на большие холсты, чтобы подчеркнуть стереотипы. Это был его способ критиковать потребительское общество. Как стиль живописи, так и использование цвета можно описать как простые и почти математические. Поверхность может быть красной, синей или желтой. Плавных переходов цвета здесь нет.

Точно так же, как персонажи Диснея или комиксов Марселя и Ко: есть только добро против зла. Положительный герой против отрицательного антигероя. Редко бывает персонаж, который объединяет в себе и хорошие, и плохие качества.

В работе "Смотри, Микки" (изображено выше) Лихтенштейн заимствовал рисунок из книжки с Дональдом Даком. Он скопировал рисунок, но внес изменение в цветовую гамму. Основные цвета придают произведению "поп-артовый" вид и делают его доступным для более широкой аудитории.

Мрачное видение Диснейленда Бэнкси

Бэнкси, Дисмолэнд Фото: Кэтрин / Фликр

Поп-арт может показаться привлекательным, но в Дисмолэнде британский стрит-арт-художник Бэнкси придал Диснейленду более необычную нотку.

Дисмолэнд был временным проектом, созданным в английском прибрежном городе Уэстон-супер-Мэр. Выставка была открыта с августа по сентябрь 2015 года.

Очевидно, что это критика волшебного Диснейленда и, по словам Бэнкси, поэтому не рекомендуется для детей.

К счастью, у этого проекта есть и положительная сторона. После его закрытия строительные материалы были использованы для создания жилья для бездомных мигрантов.

Напалм: критика вьетнамской войны и американской культуры

Девочка с воздушным шаром - это, пожалуй, самая популярная работа Бэнкси. Напалм также проницателен в своей критике капитализма.


Бэнкси использует некоторые американские стереотипы в качестве примеров: Он изображает США как место, где мы забываем остальной мир и его проблемы, чтобы насладиться аттракционами в парке развлечений, мультфильмами и дешевыми гамбургерами. Дисней - это безопасное место, далекое от войны, где сограждане рискуют своей жизнью.


Напалм, также известный как Can't Beat That Feeling (рекламный слоган Coca-Cola в 90-х годах), - это сильная печать, которая основана на всемирно известной фотографии во время войны во Вьетнаме, сделанной фотографом Ником Ут.

Фан Ти Ким Фук - девятилетняя девочка, бегущая по улице голой вместе с другими детьми и солдатами вьетнамской армии. Она оторвала горящие одежды, когда напалм обжег ее кожу.

Бэнкси размещает эту девочку рядом с известными детскими персонажами - Микки Маусом и Рональдом Макдональдом. В оригинальном снимке девочка идет одна, но на произведении Бэнкси ее держат обеими руками. На первый взгляд это кажется знаком защиты, но если пристально посмотреть на выражение лица, можно понять контраст между девочкой и двумя американскими персонажами.

Персонажи Диснея в искусстве Бэнкси кажутся не тронутыми эмоциями девочки. Таким образом, художник атакует американскую потребительскую культуру и осуждает ее отсутствие человечности и эмпатии.

Дополнительный аспект изображения подчеркивает коммерциализацию самой войны. Война превратилась в миллиардный бизнес, не только для политических лобби, но и для военной промышленности.

Помимо критики потребительского общества, можно задаться вопросом, что стало с девятилетней девочкой. Как молодая взрослая она училась медицине во Вьетнаме и Кубе, где встретила своего мужа. Во время медового месяца в Москве они покинули самолет в Канаде и обратились за политическим убежищем, которое было предоставлено. До сих пор они живут в Канаде.

Хизер Тьюр показывает персонажей Диснея в искусстве в их самом прекрасном виде

Хезер Тёрер, Мы все сумасшедшие, Алиса в Стране чудес

Персонажи Диснея могут использоваться не только как форма критики американской культуры, они могут быть просто нарисованы без скрытых посланий.

Хезер Тёрер прекрасно передает образы персонажей Диснея, видашь их возможно еще никогда такими не видел.

Крупные картины маслом подчеркивают особенности каждого персонажа. Часто они изображаются с другими персонажами и важными реквизитами из их историй.

Вверху показан момент, когда Алиса падает в кроличью нору и попадает в неизвестный мир. В то время, как на верхней части изображения виден вход в нору, в нижней части уже ожидают ее обитатели Чудесной страны.