-
Содержание
Воскование - это прозрачное вещество, наносимое на художественные произведения для сохранения картинки от старения и воздействия внешних факторов. Воскование состоит из связующего вещества, растворенного в растворителе, и применяется специально для каждого вида живописи. Это означает, что воскование для акриловой картины отличается от воскования для масляной картины из-за различий в их составе. Воскование для акриловых картины выполняется в воде, а воскование для масляных картин - в масле.
Кроме защитной функции, фирнис также изменяет визуальное восприятие картины. Глянцевый фирнис используется для увеличения яркости цвета. Матовый фирнис применяется для создания более тусклого оттенка, который не так сильно отражает свет. Различные матовые и глянцевые фирнисы одной марки обычно могут смешиваться между собой, чтобы достичь требуемого соотношения между матовостью и блеском.
Нанесение фирниса на картину: используемые материалы
Bevor du den Firnis auftragst, solltest du sicherstellen, dass das Gemalde vollstandig trocken und staubfrei ist. Verwende am besten eine weiche Burste oder ein fusselfreies Tuch, um Staub und Schmutz zu entfernen.
Dann kannst du den Firnis dunn und gleichma?ig auftragen. Vermeide es, zu viel Firnis auf einmal aufzutragen, da dies zu Tropfchenbildung und ungleichma?iger Verteilung fuhren kann.
Arbeite am besten in einem gut belufteten Raum, um den Geruch des Firnisses zu minimieren. Lasse das Gemalde nach dem Auftragen mehrere Stunden oder Tage trocknen, je nach Anweisungen des Herstellers.
Der Firnis bildet eine schutzende Schicht uber dem Gemalde und verleiht ihm Glanz und Tiefe. Dein Kunstwerk wird jetzt vor Staub, Schmutz und UV-Strahlung geschutzt sein und lange Zeit schon aussehen.
Если вы хотите профессионально покрыть картину вверхушкой, выберите жидкую финишную отделку, которую можно нанести кистью.
Инструкция по наклонению произведения искусства вверхушкой
Твое очищенное произведение искусства теперь должно быть помещено на ровную поверхность. Также убедитесь, что картина может высохнуть на спокойствие несколько часов, без каких-либо помех. Если вы покроете свою картину лаком, краска начнет стекать вниз, хотя и медленно, и начнет капать на пол. Кроме того, в этом случае краска будет собираться в нижней части картины, что приведет к неравномерному эффекту.
Достаточно большая картонная коробка или расстилка газет в качестве основы предотвратят попадание излишнего лака на пол, который стекает с боков. Небольшой подставки из коробки или контейнера позволит избежать прилипания картины к поверхности.
Теперь погрузите кисть в емкость с лаком. Чтобы не набрать слишком много краски сразу, не опускайте волоски кисти глубже, чем на 1/3 их длины, в лак. Зарядив кисть краской, поводите ее наклонно над поверхностью изображения. Обратите внимание, что кисть всегда ведется в одном направлении, а не по-крестному. Кисть с мягкими волосками помогает скрыть путь краски позже.
После того, как вы провели кистью по своему произведению, рекомендуется внимательно рассмотреть его в свете. Наклоните голову над поверхностью изображения настолько, чтобы увидеть, покрыты ли все участки лаком или вам нужно еще поработать. Лампа, которой вы освещаете неровные места вашей картины, может помочь в этом.
Если в процессе осмотра вы обнаружите загрязнения пылью или осколками краски, вы можете удалить их из верхнего слоя лака с помощью зубочистки, пока краска еще свежая.
Теперь дайте лаку высохнуть в течение 3-6 часов и пересмотрите результат после времени высыхания. При необходимости можно нанести второй слой лака, чтобы усилить эффект или подшлифовать места, где лак плохо приклеился.
По завершении работы очистите кисть, чтобы лак не залепил волоски.